Иркутск

Выпуск №6-116/2009, В России

Иркутск В отличие от песни Высоцкого, в премьере Иркутского академического драматического театра им. Н.Охлопкова «Боинг-Боинг» всегда чистое небо, летная погода и никаких задержек рейса! Четко по расписанию, именно в 18.30 и по намеченному курсу пассажиры лайнера, т.е. зрители, отправились в приятное путешествие.

Перед началом полета, о чем сообщили обаятельные длинноногие стюардессы, разнося по залу-салону карамельки, предлагалось поудобнее устроиться в кресле и (на всякий случай) прослушать инструктаж по пользованию спасательным жилетом. Всякий случай – вовсе не то, о чем вы с ужасом могли подумать. Речь о крутых виражах и резких поворотах, конечно же, сюжета. Но любые опасения все равно напрасны, если речь идет о таком «проектировщике воздушной машины», т.е. драматурге, известном во всем мире, как Марк Камолетти, которая «собрана и поставлена на крыло» такими гарантами качества и надежности, как режиссер Геннадий Шапошников и художник Александр Плинт.

Единственный недостаток, который есть в реальных «Боингах», но нет в нашем – это возможность пассажирам в полете дремать. Какой тут сон, когда события разворачиваются с такой же скоростью, как скорость самого самолета.

Не успеваем мы познакомиться с обаятельным симпатичным Бернаром (Василий Конев), как к нему одна за одной начинают «слетаться» его милые подружки-стюардессы (Анастасия Шинкаренко, Анна Дружинина, Анастасия Пушилина). У каждой свой характер, привычки, каждая наделена индивидуальностью, каждая экстравагантна, но ведь за это их и любит Бернар! Все они претендуют на его сердце, и ни одна не догадывается о существовании соперниц. До сей поры Бернару удавалось лихо «разводить» их, чтобы они не встретились в его квартире. А тут еще приезд его школьного друга-провинциала Робера (Вячеслав Дробинков) – наблюдать за ним без улыбки невозможно. Его несколько старомодное обхождение, взгляды на дружбу и брак, его провинциальная милота, предупредительность и воспитание вызывают симпатии и все те курьезные ситуации, в которые он попадает в парижской квартире друга.

Актеры работают легко, свободно, наслаждаясь игрой, молодостью, хитроумными выдумками и розыгрышами. Ведущим всех этих пикантных случайностей и главным массовиком-затейником становится Бернар, вовлекая в эту игру и бедного Робера, которому приходится впервые в своей жизни лгать, и несгибаемую служанку Берту (Татьяна Фролова), которая, впрочем, за дополнительную сумму готова скрывать все похождения хозяина.

В финале зрителя ждет экзотический сюрприз – появление на сцене небезызвестного в Иркутске шоумена Дембеле Франсуа Д’ Ассиса, которое сопровождается оглушительными аплодисментами. Попадая в салон, т.е. в зрительный зал, ощущаешь простор, здесь много воздуха, света.

«Обтекаемые» декорации в виде единой неделимой ставки расположились овалом, как большое туловище самолета, от правой до левой кулисы. Преобладают белые, синие и серебристые тона, традиционно связанные с небом и полетом.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Мы не любим общаться с роботами. Пожалуйста, введите текст с картинки.