"...Чтобы устремиться вверх". Александр Бурдонский
Выпуск №8-198/2017, Лица
Обычно не требуется какого-то информационного повода для того, чтобы попытаться создать портрет артиста, режиссера, художника, музыканта - достаточно просто интереса к его творчеству, ощущение понимания и интеллектуальной (а если очень повезет, то и душевной) разделенности того, чем он занят. Но о режиссере Александре Бурдонском, почти о каждой премьере которого я писала с искренней заинтересованностью, захотелось написать еще раз после того, как прочитала в журнале «Сноб» статью Полины Еременко «Дети Сталина. Призрак Театра Российской армии». Не из полемических соображений, скорее, просто потому, что будь внук Сталина слесарем-водопроводчиком, сантехником или скромным инженером-проектировщиком, его родство с отцом народов было бы, несомненно, важнейшим поводом поговорить о том, например, как измельчал род, или как ошибался Воланд, произнося свою знаменитую сентенцию о значении крови, или, на худой конец, какие потаенные амбиции скрыты за скромной, никому не видной деятельностью представителя трудового класса, или еще что-то...
Отправить комментарий