Каким образом устранить ошибку (неточность) в трудовой книжке, которая была допущена на предыдущем месте работы?
Выпуск №1-121/2009, Колонка юриста
В юридический отдел поступил вопрос: «Каким образом устранить ошибку (неточность) в трудовой книжке, которая была допущена на предыдущем месте работы?»
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225, исправление неправильной или неточной записи в трудовой книжке производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Если организация, которая произвела неправильную или неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником, а в случае ликвидации организации - работодателем по новому месту работы на основании соответствующего документа.
Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого они были исправлены. В случае утраты такого документа либо несоответствия его фактически выполнявшейся работе исправление сведений о работе производится на основании иных документов, подтверждающих выполнение работ, не указанных в трудовой книжке.
В разделах трудовой книжки, содержащих сведения о работе или сведения о награждении, зачеркивание неточных или неправильных записей не допускается.
Изменение записей производится путем признания их недействительными и внесения правильных записей.
В таком же порядке производится изменение записи об увольнении работника (переводе на другую постоянную работу) в случае признания увольнения (перевода) незаконным.
Юрисконсульт ЦА СТД РФ
Николай Юрьевич Жуков
Отправить комментарий