Колонка редактора
Выпуск № 3-173/2014, Колонка редактора
Дорогие друзья!
По всей России начался шквал премьер - мы видим это в Москве, вы пишете нам из своих городов и регионов. Фестивали и премьеры - вот наша жизнь на фоне горькой политической, общественной жизни. И это, я думаю, естественно, потому что театр понемногу возвращается к забытым в последнее время принципам - быть не «отражающим зеркалом, а увеличивающим стеклом», отражая в яркой театральной форме процессы, несмотря ни на что, играющие значительную роль в нашей жизни. Так или иначе, об этом говорит последняя премьера Российского молодежного театра - пьеса по сценарию известного фильма Стэнли Кубрика «Суд над судьями» - «Нюрнберг» в постановке Алексея Бородина (об этом спектакле вы прочтете в следующем номере). Как предостережение против нигилизма молодого поколения звучит пьеса ирландского драматурга Б. Фрила «Отцы и сыновья», написанная по мотивам романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» и поставленная Леонидом Хейфецем в Театре им. Вл. Маяковского.
Об этом же свидетельствует проведенный Центральным театром Российской Армии совместно с Министерством обороны РФ конкурс пьес, посвященных сегодняшней армии и грядущему 70-летию со Дня Победы (об этом конкурсе вы сможете прочитать в этом номере).
Судя по материалам, которые мы получаем из регионов, и там происходит немало интересного и важного. Это не может не радовать и не внушать оптимистических надежд. Если театр, действительно, понял, что не только все новое и шокирующее может быть привлекательным, но и то, что на протяжении веков и десятилетий вызывало у зрителей смех и слезы, - значит, не все утрачено...
Будем жить и надеяться...
Отправить комментарий